...и пришла к нам, в итоге, проверка. И спустился на землю Михаил архангел с пылающим мечом, и зазвенел ангельский горн, и прочее по тексту Откровения Иоанна Богослова.
матерноМужик, что к нам пришел - это то существо, которое я не могу назвать иначе, чем матерно. Бывший военный из горячей точки. Ебанутый и наглухо отбитый на всю голову мужик, который увидел полный коллектив молодых (и не очень), красивых девушек и женщин, плюсом одного мальчика. Видимо, в его квадратной черепушке немедленно загноилось ВСЯЧЕСКОЕ и ему захотелось самоутвердиться за наш счет, потому что потом начался кромешный ад.
Начальство строго-настрого запретило нам перечить ему, ставить его на место и посылать, пусть он даже трижды этого заслуживал. Мужик дважды довел до истерики со слезами и соплями мою начальницу, еще по одному разу - еще двух моих коллег. Мальчик наш, невозмутимый как гранитная скала, предложил насовать ему панамку хуев, набить лицо и выкинуть из здания. Мотивировал тем, что отчет он и так и так напишет крайне разгромный, и хуже уже не будет. Я со своим железобетонным принципом "никто никогда на работе не увидит моих слез, ибо это не трагедия и все можно поправить" тоже была вызвана к нему. Слушала я, слушала про свою тупость, про свой ум как у попугайчика, про внешность ужасную, про манеру одеваться (нет, я не пошутила и не соврала, это мне высказывал человек, который приехал в организацию с проверкой), и в горле кипело. Не слезы, а жуткая ярость, как волна, как дикий огонь. Мне очень хотелось харкнуть ему в лицо, но я только думала что-то, вроде "да чтоб ты подавился, говна кусок!". И... да. Мужик подавился собственным языком и крайне долго кашлял - меня подмывало бросить его и свалить, но я проставила перед ним стакан воды и усвистела. Всю неделю (без выходных, напомню) мы сидели до полуночи, и выпили на шестерых здоровенный пузырь новопассита и заполировали сверху корвалолом.
Прикол в том, что я хорошо понимаю, почему он орал, визжал и бесился. То, чего он искал, он не нашел. Нигде. Зато его проверяющие перепутали нам все бумаги, и некоторых мы недосчитались.Он ушел в пятницу. В пятницу же случился юбилей маман. "Ура, спиртное и безудержные выходные для выспаться!" - подумала я. "Ахахахахахахахахахаха, лол, кек, УДАЧИ!" - ехидно подумал организъм и долбанул меня в пятницу вечером температурой 39.6. Врач сказал, что это грипп.
И сижу я такая на больничном. Температура четвертый день не снижается ниже 37,5, несмотря на лошадиные дозы ибупрофена, антибиотиков и прочих вкусностей. Тело ломит немилосердно, в затылке камни, еле-еле хожу, встать тяжело. А еще я позаражала вообще всех, кроме отца, который оказался самым умным и выпил противовирусного заблаговременно.
Знаете, что? Не нервничайте по поводу работы. Ваще никогда. Не стоит оно того. И последствий не стоит.