Эпизод 1. Библеистика.

Первый набор. Половина уходит с автоматами. Я иду отвечать.
Преподаватель внимательно смотрит на меня, потом на фото в зачетке.
П: Вы что, пьяны на этом фото?
Я: Не, я сразу после выпускного.
П: Ну, вы и сейчас мало чем отличаетесь. Вы ночью спали?
Я (честно): Немножечко. Чуточку.
П: Чуточку... *я тем временем отвечаю на второй вопрос и мне кажется, что я несу полную ересь* Ладно, достаточно. Вижу, вы хорошо учили.
Я:

Эпизод 2. Источниковедение.

Староста: Значит так. Александр Викторович сказал, что ему было очень приятно с нами работать в течение семестра. Так что он всем ставит автоматы по источниковедению.
Все:


Эпизод 3. Теория и методика инклюзивного образования.

Преподаватель: Значит так. Сейчас в аудитории остаются те, кто писал контрольную, принимал участие в проекте и выступал с докладами минимум два раза.
*все ушли, люди, в том числе и я, остались*
Преподаватель: Давайте зачетки.
Мы:


Эпизод 4. Английский язык.
*примечание: ваш покорный слуга весь месяц на него внаглую забивал с разрешения преподавателя*
* примечание 2: диалог происходит по телефону*

Я: НатальВладимирна, когда к вам можно подойти?
Преподаватель: Вы знаете, сейчас я вам зачет не поставлю, ведомостей нет, а у нас проверка. Приходите в понедельник, а если не сможете, то отдайте зачетку старосте.
Я: Э... а сдать-то вам когда можно будет?
П: А я вам уже автомат поставила.
Я: О____________________О что, правда? Вы серьезно? Честно?
П: *легкое недоумение* Ну конечно.
Я:


теперь главное, чтобы оставшиеся два зачета прошли также.